ПРОДУКТЫ

На протяжении 150 лет компания Lister Petter лидирует в области разработки и производства высокопроизводительных дизельных двигателей

ПРОДУКТЫ

На протяжении 150 лет компания Lister Petter лидирует в области разработки и производства высокопроизводительных дизельных двигателей
КЛАССИФИКАЦИЯ

КАПИТАЛ

1. БОТ: Строительство-Эксплуатация-Передача

Сторона А отвечает за обеспечение стабильных источников газа, таких как природный газ, биогаз и другие метаносодержащие газы. Компания Lister Petter будет отвечать за строительство и эксплуатацию проекта, а по истечении договорного периода проект будет передан Стороне А.

2. BT: Строительство-передача

Сторона А отвечает за обеспечение стабильного источника газа, Листер Петтер будет отвечать за инвестиции и строительство проекта, а передача будет осуществляться в соответствии с согласованной суммой в договоре между двумя сторонами.

3. BOO: Строительство-Эксплуатация

Компания Lister Petter отвечает за инвестиции, строительство и эксплуатацию проекта. Право собственности на проект принадлежит компании Lister Petter, которая обещает обеспечить клиентов стабильным снабжением холодом, теплом и электроэнергией. Клиент должен будет оплачивать энергию в соответствии с договором.

Lister Petter предоставляет предложение системных решений с дизель-генераторными и газогенераторными установками в соответствии с потребностями заказчика. Клиент будет ежемесячно вносить арендную плату в соответствии с договором. По истечении срока действия договора право собственности на генераторную установку принадлежит стороне А.

1. Бизнес-модель

1) Проект энергосберегающей реконструкции существующих зданий
2) Проект по повышению энергоэффективности новых зданий
3) Проект нового строительства EPC + эксплуатация третьей стороной

2. Преимущества для клиентов

1) Проект энергосберегающей реконструкции существующих зданий
Внедрение энергетических услуг для третьих лиц, при которых владельцу не потребуется инвестиционный фонд или потребуется лишь частичное финансирование для строительства энергетической системы, и этот фонд может быть лучше использован для развития собственного бизнеса.

2)Получение высокоэффективной и стабильной энергетической системы
Источником прибыли и основной движущей силой использования сторонних энергетических услуг является снижение эксплуатационных расходов, обеспечиваемое созданием высокоэффективных энергетических систем

3)фиксация энергетических затрат в период сотрудничества
Избегайте и отстраняйтесь от неопределенности стоимости энергии при конвенциональном режиме проектирования-закупки-строительства-эксплуатации. Стоимость энергии после управления энергией обеспечивает четкие финансовые данные и поддается контролю, что удобно для финансового управления и реализации цели по стоимости энергии.

4) Взаимные преимущества энергосбережения
В период сотрудничества владелец может получить доступ к более низким затратам на электроэнергию, а после истечения срока действия контракта - получить более эффективную и энергосберегающую систему

5)С непрерывной оптимизацией энергоэффективности
Благодаря углубленному систематическому управлению энергетическими данными, поступающими от сторонних энергосервисных компаний, реализуется бережливое управление энергоэффективностью и оптимизация энергоэффективности продолжается в течение договорного периода

6)Передача операционного риска
Благодаря услуге хостинга все обслуживание, ремонт и эксплуатация энергосистемы возлагаются на энергетическую компанию, что может значительно снизить риск эксплуатационного процесса со стороны владельца.

PRODUCTS

For 150 years, Lister Petter has led the field in the design and manufacture of high-performance diesel engines

PRODUCTS

For 150 years, Lister Petter has led the field in the design and manufacture of high-performance diesel engines
CLASSIFICATION

CAPITAL

1. BOT: Construction-Operation-Transfer

Party A is responsible for providing stable gas sources, such as natural gas, biogas and other methane-containing gases. Lister Petter will be responsible for the construction and operation of the project, and the project will be handed over to Party A after the contractual period.

2. BT: Construction-handover

Party A is responsible for providing a stable gas source, Lister Petter will be responsible for the investment and construction of the project, and the hand over will be in accordance with the agreed amount in the contract between the two parties.

3. BOO: Construction-Operation

Lister Petter is responsible for the project investment, construction and operation. The ownership of the project belongs to Lister Petter which promise to provide customers with a stable supply of cold, heat and electric power source. The customer will have to pay the energy fee according to the contract.

Lister Petter provides system solutions proposal with diesel generator and gas generator sets according to customer needs. The customer will pay the rental fee on a monthly basis according to the contract. After the contract expires, the property right of the generator set belongs to Party A.

1. Business model

1) Energy-saving renovation project for existing buildings
2) Project in upgrading the energy efficiency for new buildings
3) New construction project EPC + third-party operation

2. Customer benefits

1) Energy-saving renovation project for existing buildings
The introduction of energy services for the third party in which the owner will need no investment fund or just partial funding requirement for the construction of the energy system and that the fund can be better utilized for their own business development purpose.

2)Obtain a highly efficient and stable energy system
The profit source and the main driving force of employing third-party energy services is the reduction of operating costs brought by the construction of the highly efficient energy systems

3)Lock in energy expenditure during the cooperation period
Avoid and separate from the uncertainty of energy cost under the convention mode of design-procurement-build-operation style. The energy cost after energy management provides a clear cut financial data and is controllable which is convenient for financial management and the realization of the goal for energy cost.

4)Mutual energy-saving benefits
During the cooperation period, the owner can have access to lower energy costs and after the expiry of the contract can obtain a more efficient and energy-saving system

5)With continuous energy efficiency optimization
Through the in-depth systematic management of energy data from the third-party energy service companies, lean energy efficiency management is being realized and that the optimization of energy efficiency is in continuance during the contractual period

6)Transfer of Operational Risk
Through the hosting service that all the maintenance, repair and operation of the energy system are the responsibility of the energy company which can greatly reduce the risk of the operating process by the owner.